Вопрос: 
<p><strong>В какой государственный орган, кем и в какие сроки подается жалоба на результаты таможенной проверки (уведомление о результатах проверки и (или) уведомление об устранении нарушений)?</strong></p>
Ответ: 

В соответствии со статьей 475 Кодекса Республики Каазахстан «О таможенном регулировании в Республике Казахстан» (далее – Кодекса) обжалование уведомления о результатах проверки и (или) уведомления об устранении нарушений осуществляется в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, с учетом особенностей, предусмотренных главой 55 Кодекса.

Правом на обжалование уведомления о результатах проверки и (или) уведомления об устранении нарушений обладают:

1) декларант, в отношении которого выставлено уведомление, либо его представитель;

2) лицо, осуществляющее деятельность в сфере таможенного дела, в отношении которого выставлено уведомление, либо его представитель.

Указанные лица в соответствии с законодательством Республики Казахстан вправе обжаловать уведомление о результатах проверки и (или) уведомления об устранении нарушений в судебном порядке.

Жалоба подается в уполномоченный орган (Министерство финансов Республики Казахстан, г. Нур-Султан, проспект Мәңгілік Ел, 8, подъезд 4) в течение тридцати рабочих дней со дня, следующего за днем вручения уведомления о результатах проверки и (или) уведомления об устранении нарушений.